«Волшебная кисточка»

  • задания, предполагающие знакомство и освоение навыков работы кистью, гуашью, рисования пальчиками, рисования с игнорированием границ листа, использование некоторых видов техники нетрадиционного рисования:
  1. тычок жесткой кистью;
  2. оттиск поролоном; 
  3. свеча и восковые мелки;
  4. отпечатки листьев;
  5. рисунки из ладошек;
  6. волшебные веревочки;
  7. кляксография;
  8. монотипия;
  9. печать по трафарету;
  • упражнения, которые помогут дать волю правому полушарию и абстрактному мышлению, будут способствовать развитию воображения. Материалы занятий подобраны таким образом, что позволяют углубить или сократить задания, данные детям и предполагающие возможность замены одних художественных приемов другими по выбору педагога и с учетом особенностей и подготовленности ребенка;
  • создание индивидуальных и коллективных работ, подготовка творческих выставок, участие в творческих конкурсах.

Каждое занятие с детьми – это маленькая игра, позволяющая детям чувствовать себя более раскованными, смелыми, непосредственными. Занятия способствует развитию координации движений, внимания, памяти, воображения, фантазии. Дети не ограничены в возможностях выразить в рисунках свои мысли, чувства, переживания, настроение.

Программа занятий

Программа адресована детям:5-7 лет.Для обучения принимаются все обучающие без предъявления требований к уровню подготовки.

Срок освоения Программы: 1 учебный год (8 месяцев).

Количество участников:до 12 человек.

Режим занятий: Занятия проводятся 1 раз в неделю по 30 минут.

Формы занятий:

Основная форма реализации программы – групповые занятияс осуществлением дифференцированного подхода при выборе методов обучения в зависимости от возможностей детей. Каждое занятие по темам программы, как правило, включает теоретическую часть и практическое выполнение задания. Основная часть материала отводится практическим занятиям.

Программа предполагает возможность вариативного содержания. В зависимости от особенностей обучающихся педагог может вносить изменения в содержание занятий, дополнять практические занятие новыми темами.

Основное содержание работы составляют игры, упражнения, продуктивно-творческая деятельность.

С первых же занятий дошкольники должны знакомятся с правилами техники безопасности. Создаются условия для развития личности каждого обучающегося с целью раскрытия его творческих способностей. Очень важно создать творческую атмосферу и установить контакт с каждым ребенком по принципу: воспитатель - партнёр – помощник - друг. Обеспечить взаимное партнёрство между детьми и педагогом.

На этой странице

Информация размещена на официальном сайте согласно Приказа Рособрнадзора от 14.08.2020 № 831 с учётом требований Федерального закона от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных»

Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie