«Волшебная кисточка»
- задания, предполагающие знакомство и освоение навыков работы кистью, гуашью, рисования пальчиками, рисования с игнорированием границ листа, использование некоторых видов техники нетрадиционного рисования:
- тычок жесткой кистью;
- оттиск поролоном;
- свеча и восковые мелки;
- отпечатки листьев;
- рисунки из ладошек;
- волшебные веревочки;
- кляксография;
- монотипия;
- печать по трафарету;
- упражнения, которые помогут дать волю правому полушарию и абстрактному мышлению, будут способствовать развитию воображения. Материалы занятий подобраны таким образом, что позволяют углубить или сократить задания, данные детям и предполагающие возможность замены одних художественных приемов другими по выбору педагога и с учетом особенностей и подготовленности ребенка;
- создание индивидуальных и коллективных работ, подготовка творческих выставок, участие в творческих конкурсах.
Каждое занятие с детьми – это маленькая игра, позволяющая детям чувствовать себя более раскованными, смелыми, непосредственными. Занятия способствует развитию координации движений, внимания, памяти, воображения, фантазии. Дети не ограничены в возможностях выразить в рисунках свои мысли, чувства, переживания, настроение.
Программа занятий
Программа адресована детям:5-7 лет.Для обучения принимаются все обучающие без предъявления требований к уровню подготовки.
Срок освоения Программы: 1 учебный год (8 месяцев).
Количество участников:до 12 человек.
Режим занятий: Занятия проводятся 1 раз в неделю по 30 минут.
Формы занятий:
Основная форма реализации программы – групповые занятияс осуществлением дифференцированного подхода при выборе методов обучения в зависимости от возможностей детей. Каждое занятие по темам программы, как правило, включает теоретическую часть и практическое выполнение задания. Основная часть материала отводится практическим занятиям.
Программа предполагает возможность вариативного содержания. В зависимости от особенностей обучающихся педагог может вносить изменения в содержание занятий, дополнять практические занятие новыми темами.
Основное содержание работы составляют игры, упражнения, продуктивно-творческая деятельность.
С первых же занятий дошкольники должны знакомятся с правилами техники безопасности. Создаются условия для развития личности каждого обучающегося с целью раскрытия его творческих способностей. Очень важно создать творческую атмосферу и установить контакт с каждым ребенком по принципу: воспитатель - партнёр – помощник - друг. Обеспечить взаимное партнёрство между детьми и педагогом.
Информация размещена на официальном сайте согласно Приказа Рособрнадзора от 14.08.2020 № 831 с учётом требований Федерального закона от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных»